Приемная комиссия: (3952) 607-474 Приемная директора : (3952) 559-723 доб. 102

Иркутский энергетический колледж


п/п

Показатели

Характеристика показателей

информация

I.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества работы профессиональных образовательных организаций  Иркутской области по адаптации и сопровождению детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

 


Полнота и актуальность информации о профессиональной образовательной организации, и ее деятельности по постинтернатному сопровождению детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных организаций - информации, размещенной, в том числе на официальном сайте в сети Интернетwww.bus.gov.ru)

 

 

 

1.1. Наличие информации о специализированных структурных подразделениях организации, ответственных за постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа наименование структурного подразделения, руководитель, местонахождения, контакты, режим работы

Перейти к материалам

 

1.2. Наличие копий локальных нормативных

документов,  регламентирующих постинтернатное

сопровождение детей сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей, лиц из их числа

составленных согласно государственным

документам в Российской Федерации;

 

Перейти к материалам


1.3. Наличие информации о численности обучающихся  из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа с указанием образовательных программ, по которым они обучаются

   Перейти к материалам


 

1.4. Наличие информации о движении контингента обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа анализа причин их отчисления

Перейти к материалам

 

1.5. Наличие информации об утвержденных программах постинтернатного сопровождения и адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

 

Перейти к материалам

1.6. Наличие информации об участии детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в профессиональных и иных конкурсах и олимпиадах (доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа)

 

Перейти к материалам

1.7. Возможность получения сведений о деятельности организации по постинтернатному сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, через разделы обратной связи (вопрос-ответ) официального сайта организации и (или) внесения предложений, направленных на улучшение работы организации по постинтернатному сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

Перейти 

         

 

1.8. Наличие информации об ответственном специалисте, координирующем работу по адаптации и сопровождению детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

  Перейти к материалам

1.9. Наличие информации о фамилии, имени, отчестве педагогических и иных работников, занимающихся вопросами постинтернатного сопровождения детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа:

-занимаемые должности согласно штатному расписанию;

- наличие соответствующей квалификации;

-общий стаж работы;

 -стаж работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;

-ученые степени (при наличии);

 -ученые звания и награды (при наличии);

-наличие должностных инструкций, устанавливающих обязанности и права;

-наличие информации о прохождении аттестации

Перейти к материалам

1.10. Наличие информации о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), прохождении стажировок педагогическими и иными работниками, занимающихся вопросами постинтернатного сопровождения детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

Перейти к материалам

1.11. Наличие информации о печатной продукции педагогических  и иных работников, занимающихся вопросами постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа с приложением их копий или гиперссылок на соответствующие документы

Перечень публикаций


Перейти к материалам

II.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества социальной среды и  условий, создаваемых профессиональными образовательными организациями  Иркутской области для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

 

 

 

Качество социально-медицинских, социально-психологических и социально-педагогических условий для обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2.1. Наличие информации об оснащенных (оборудованных) спортивных площадках, огражденных кортах, лыжной базе, собственном (на  условиях договора пользования) спортивном зале (тренажерном зале) и возможностях пользования ими детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из их числа во внеучебное время

Перейти к материалам

2.2. Наличие информации об организации питания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

 

 

  Перейти к материалам

2.3. Наличие информации об условиях проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

Перейти к материалам

2.4. Наличие информации об условиях предоставления обучающимся из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа стипендий (академической и социальной), и мер их социальной поддержки согласно законодательству Российской Федерации

  Перейти к материалам

2.5. Наличие информации о предоставлении в каникулярное время бесплатного отдыха детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лиц из их числа


    

Перейти к материалам

2.6. Наличие информации о проводимых профилактических мероприятиях негативных явлений среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

     

Перейти к материалам

  

   

2.7. Наличие информации о проведение лечебно-оздоровительных мероприятий, направленных на сохранение, поддержку и охрану здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

Перейти к материалам

2.8. Наличие информации о современном кабинете педагога-психолога, социального педагога; режиме его работы

Перейти к материалам

2.9. Наличие информации о возможности получения детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из их числа квалифицированной психологической помощи по вопросам психического здоровья и решения социально-психологических проблем

Перейти к материалам

2.10. Наличие информации о социально-педагогическом обследовании и социально-педагогической диагностике для всестороннего изучения личности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа и оказания им педагогической помощи в кризисной или конфликтной ситуации

 

Перейти к материалам

2.11. Наличие информации о персональных компьютерах, подключенных к сети Интернет во внеучебное время, используемых для индивидуальной работы с обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

Перейти к материалам

2.12. Наличие информации о возможности получения детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из их числа индивидуальной консультации по изучаемым предметам, дисциплинам, модулям


Информация о групповых и индивидуальных консультациях преподавателей

Перейти к материалам


2.13. Наличие информации об условиях для самоподготовки в общежитии обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

Перейти к материалам

2.14. Наличие информации об обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа получающих дополнительное образование по интересам, в том числе посещение клубов, секций, кружков, студий и объединений по интересам (цифры)


 

Перейти к материалам


Качество социально-экономических и социально-правовых условий

2.15. Наличие информации о содействии в трудоустройстве выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа и дальнейшее сопровождение их трудоустройства 

Перейти к материалам

2.16. Наличие информации о предоставлении материальной помощи обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

Перейти к материалам

2.17. Наличие информации о доступности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к документам федерального, регионального и локального уровней, связанным с их жизнеобеспечением (см. п. 27 Постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 г. N 481 г. Москва "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей)

Перейти

2.18. Наличие информации о межведомственном взаимодействии профессиональной образовательной организации с органами опеки и попечительства, иными службами и организациями

Перейти к материалам

2.19. Наличие информации о возможности получения юридических консультаций и юридической помощи по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание, оформление и восстановление документов и иных правовых услуг

 Перейти

 

 

2.20. Наличие информации о проводимых профилактических мероприятиях по правонарушению среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа

 

Перейти к материалам

III.

Показатели, характеризующие общий критерий, касающийся удовлетворенности качеством социальной среды и уcловий для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в работе профессиональных образовательных организаций  Иркутской области

 

Перейти к материалам


НОРМАТИВНАЯ БАЗА