| № п/п | Показатели | Характеристика показателей | Информация |
|---|---|---|---|
|
1. |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества работы профессиональных образовательных организаций Иркутской области по адаптации и сопровождению детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа | ||
|
Полнота и актуальность информации о профессиональной образовательной организации, и ее деятельности по постинтернатному сопровождению детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных организаций - информации, размещенной, в том числе на официальном сайте в сети Интернетwww.bus.gov.ru)
|
1.1. Наличие информации о специализированных структурных подразделениях организации, ответственных за постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа наименование структурного подразделения, руководитель, местонахождения, контакты, режим работы |
Перейти к материалам | |
| 1.2. Наличие копий локальных нормативных документов, регламентирующих постинтернатное сопровождение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа составленных согласно государственным документам в Российской Федерации; | Перейти к материалам | ||
| 1.3. Наличие информации об утвержденных программах постинтернатного сопровождения и адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа | Перейти к материалам | ||
| 1.4. Возможность получения сведений о деятельности организации по постинтернатному сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, через разделы обратной связи (вопрос-ответ) официального сайта организации и (или) внесения предложений, направленных на улучшение работы организации по постинтернатному сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа | Перейти | ||
| 1.5. Наличие информации об ответственном специалисте, координирующем работу по адаптации и сопровождению детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа | Перейти к материалам | ||
|
1.6. Наличие информации о фамилии, имени, отчестве педагогических и иных работников, занимающихся вопросами постинтернатного сопровождения детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа:
-занимаемые должности согласно штатному расписанию; - наличие соответствующей квалификации; -общий стаж работы; -стаж работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей; -ученые степени (при наличии); -ученые звания и награды (при наличии); -наличие должностных инструкций, устанавливающих обязанности и права; -наличие информации о прохождении аттестации |
Перейти к материалам | ||
|
2. |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества социальной среды и условий, создаваемых профессиональными образовательными организациями Иркутской области для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
||
|
Качество социально-медицинских, социально-психологических и социально-педагогических условий для обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
2.1. Наличие информации об оснащенных (оборудованных) спортивных площадках, огражденных кортах, лыжной базе, собственном (на условиях договора пользования) спортивном зале (тренажерном зале) и возможностях пользования ими детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из их числа во внеучебное время | Перейти к материалам | |
| 2.2. Наличие информации об организации питания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа | Перейти к материалам | ||
| 2.3. Наличие информации об условиях проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа | Перейти к материалам | ||
| 2.4. Наличие информации об условиях предоставления обучающимся из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа стипендий (академической и социальной), и мер их социальной поддержки согласно законодательству Российской Федерации | Перейти к материалам | ||
| 2.5. Наличие информации о современном кабинете педагога-психолога, социального педагога; режиме его работы | Перейти к материалам | ||
| 2.6. Наличие информации о возможности получения детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из их числа квалифицированной психологической помощи по вопросам психического здоровья и решения социально-психологических проблем | Перейти к материалам | ||
| 2.7. Наличие информации о персональных компьютерах, подключенных к сети Интернет во внеучебное время, используемых для индивидуальной работы с обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа | Перейти к материалам | ||
| 2.8. Наличие информации об условиях для самоподготовки в общежитии обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа | Перейти к материалам | ||
| Качество социально-экономических и социально-правовых условий | 2.9. Наличие информации о межведомственном взаимодействии профессиональной образовательной организации с органами опеки и попечительства, иными службами и организациями |
Перейти к материалам
|
|