№ |
Показатели |
Характеристика показателей |
информация |
---|---|---|---|
I. |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества работы профессиональных образовательных организаций Иркутской области по адаптации и сопровождению детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
|
||
|
Полнота и актуальность информации о профессиональной образовательной организации, и ее деятельности по постинтернатному сопровождению детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных организаций - информации, размещенной, в том числе на официальном сайте в сети Интернетwww.bus.gov.ru)
|
1.1. Наличие информации о специализированных структурных подразделениях организации, ответственных за постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа наименование структурного подразделения, руководитель, местонахождения, контакты, режим работы |
|
1.2. Наличие копий локальных нормативных документов, регламентирующих постинтернатное сопровождение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа составленных согласно государственным документам в Российской Федерации;
|
|
||
1.3. Наличие информации о численности обучающихся из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа с указанием образовательных программ, по которым они обучаются |
|
||
|
1.4. Наличие информации о движении контингента обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа анализа причин их отчисления |
||
|
1.5. Наличие информации об утвержденных программах постинтернатного сопровождения и адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
|
||
1.6. Наличие информации об участии детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в профессиональных и иных конкурсах и олимпиадах (доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа)
|
|||
1.7. Возможность получения сведений о деятельности организации по постинтернатному сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, через разделы обратной связи (вопрос-ответ) официального сайта организации и (или) внесения предложений, направленных на улучшение работы организации по постинтернатному сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
|
||
|
1.8. Наличие информации об ответственном специалисте, координирующем работу по адаптации и сопровождению детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
||
1.9. Наличие информации о фамилии, имени, отчестве педагогических и иных работников, занимающихся вопросами постинтернатного сопровождения детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа: -занимаемые должности согласно штатному расписанию; - наличие соответствующей квалификации; -общий стаж работы; -стаж работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей; -ученые степени (при наличии); -ученые звания и награды (при наличии); -наличие должностных инструкций, устанавливающих обязанности и права; -наличие информации о прохождении аттестации |
|||
1.10. Наличие информации о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), прохождении стажировок педагогическими и иными работниками, занимающихся вопросами постинтернатного сопровождения детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
|||
1.11. Наличие информации о печатной продукции педагогических и иных работников, занимающихся вопросами постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа с приложением их копий или гиперссылок на соответствующие документы |
|||
II. |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества социальной среды и условий, создаваемых профессиональными образовательными организациями Иркутской области для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
|
||
|
Качество социально-медицинских, социально-психологических и социально-педагогических условий для обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2.1. Наличие информации об оснащенных (оборудованных) спортивных площадках, огражденных кортах, лыжной базе, собственном (на условиях договора пользования) спортивном зале (тренажерном зале) и возможностях пользования ими детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из их числа во внеучебное время |
|
2.2. Наличие информации об организации питания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
|
|||
2.3. Наличие информации об условиях проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
|||
2.4. Наличие информации об условиях предоставления обучающимся из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа стипендий (академической и социальной), и мер их социальной поддержки согласно законодательству Российской Федерации |
|||
2.5. Наличие информации о предоставлении в каникулярное время бесплатного отдыха детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лиц из их числа |
|
||
2.6. Наличие информации о проводимых профилактических мероприятиях негативных явлений среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
|
||
|
2.7. Наличие информации о проведение лечебно-оздоровительных мероприятий, направленных на сохранение, поддержку и охрану здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
||
2.8. Наличие информации о современном кабинете педагога-психолога, социального педагога; режиме его работы |
|||
2.9. Наличие информации о возможности получения детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из их числа квалифицированной психологической помощи по вопросам психического здоровья и решения социально-психологических проблем |
|||
2.10. Наличие информации о социально-педагогическом обследовании и социально-педагогической диагностике для всестороннего изучения личности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа и оказания им педагогической помощи в кризисной или конфликтной ситуации |
|
||
2.11. Наличие информации о персональных компьютерах, подключенных к сети Интернет во внеучебное время, используемых для индивидуальной работы с обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
|||
2.12. Наличие информации о возможности получения детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из их числа индивидуальной консультации по изучаемым предметам, дисциплинам, модулям |
Информация о групповых и индивидуальных консультациях преподавателей |
||
2.13. Наличие информации об условиях для самоподготовки в общежитии обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
|||
2.14. Наличие информации об обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа получающих дополнительное образование по интересам, в том числе посещение клубов, секций, кружков, студий и объединений по интересам (цифры) |
|
||
|
Качество социально-экономических и социально-правовых условий |
2.15. Наличие информации о содействии в трудоустройстве выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа и дальнейшее сопровождение их трудоустройства |
|
2.16. Наличие информации о предоставлении материальной помощи обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
|||
2.17. Наличие информации о доступности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к документам федерального, регионального и локального уровней, связанным с их жизнеобеспечением (см. п. 27 Постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 г. N 481 г. Москва "О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей) |
|
||
2.18. Наличие информации о межведомственном взаимодействии профессиональной образовательной организации с органами опеки и попечительства, иными службами и организациями |
|||
2.19. Наличие информации о возможности получения юридических консультаций и юридической помощи по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание, оформление и восстановление документов и иных правовых услуг |
|||
|
|
2.20. Наличие информации о проводимых профилактических мероприятиях по правонарушению среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
|
|
III. |
Показатели, характеризующие общий критерий, касающийся удовлетворенности качеством социальной среды и условий для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в работе профессиональных образовательных организаций Иркутской области
|