Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 664017, г. Иркутск, ул. Костычева, д.1
  • +7 (3952) 559-723
  • energo@energo.irk.ru

Сведения

Постинтернат

 № п/п Показатели  Характеристика показателей  Информация 
   

 1.

     Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества работы профессиональных образовательных организаций  Иркутской области по адаптации и сопровождению детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
             Полнота и актуальность информации о профессиональной образовательной организации, и ее деятельности по постинтернатному сопровождению детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных организаций - информации, размещенной, в том числе на официальном сайте в сети Интернетwww.bus.gov.ru)

         
 1.1. Наличие информации о специализированных структурных подразделениях организации, ответственных за
постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа наименование структурного подразделения, руководитель, местонахождения, контакты, режим работы
    Перейти к материалам
 1.2. Наличие копий локальных нормативных документов,  регламентирующих постинтернатное сопровождение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа составленных согласно государственным документам в Российской Федерации;      Перейти к материалам
 1.3. Наличие информации об утвержденных программах постинтернатного сопровождения и адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа      Перейти к материалам
 1.4. Возможность получения сведений о деятельности организации по постинтернатному сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, через разделы обратной связи (вопрос-ответ) официального сайта организации и (или) внесения предложений, направленных на улучшение работы организации по постинтернатному сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа      Перейти
 1.5. Наличие информации об ответственном специалисте, координирующем работу по адаптации и сопровождению детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа      Перейти к материалам
 1.6. Наличие информации о фамилии, имени, отчестве педагогических и иных работников, занимающихся вопросами постинтернатного сопровождения детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа:

-занимаемые должности согласно штатному расписанию;

- наличие соответствующей квалификации;

-общий стаж работы;

 -стаж работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;

-ученые степени (при наличии);

 -ученые звания и награды (при наличии);

-наличие должностных инструкций, устанавливающих обязанности и права;

-наличие информации о прохождении аттестации

     Перейти к материалам

2.

   Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества социальной среды и  условий, создаваемых профессиональными образовательными организациями  Иркутской области для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа 
                 Качество социально-медицинских, социально-психологических и социально-педагогических условий для обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

             
 2.1. Наличие информации об оснащенных (оборудованных) спортивных площадках, огражденных кортах, лыжной базе, собственном (на  условиях договора пользования) спортивном зале (тренажерном зале) и возможностях пользования ими детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из их числа во внеучебное время Перейти к материалам
 2.2. Наличие информации об организации питания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа      Перейти к материалам
 2.3. Наличие информации об условиях проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа      Перейти к материалам
 2.4. Наличие информации об условиях предоставления обучающимся из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа стипендий (академической и социальной), и мер их социальной поддержки согласно законодательству Российской Федерации      Перейти к материалам
 2.5. Наличие информации о современном кабинете педагога-психолога, социального педагога; режиме его работы      Перейти к материалам
 2.6. Наличие информации о возможности получения детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из их числа квалифицированной психологической помощи по вопросам психического здоровья и решения социально-психологических проблем      Перейти к материалам
 2.7. Наличие информации о персональных компьютерах, подключенных к сети Интернет во внеучебное время, используемых для индивидуальной работы с обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа      Перейти к материалам
 2.8. Наличие информации об условиях для самоподготовки в общежитии обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа      Перейти к материалам
       Качество социально-экономических и социально-правовых условий  2.9. Наличие информации о межведомственном взаимодействии профессиональной образовательной организации с органами опеки и попечительства, иными службами и организациями      Перейти к материалам




НОРМАТИВНАЯ БАЗА